Ахахахаааа, а гг красава) "Лучше решить проблему ту, что создал сам. Нежели ту, что тебе создали другие"
Бугагагашеньки... Навел проблему которую и сам же решит. Каков подлец. Во имя господа Пафоса, святого духа Эпика и отца сего Брутала! Аригато:)どうも
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Ахахахаааа, а гг красава)
"Лучше решить проблему ту, что создал сам. Нежели ту, что тебе создали другие"
Бугагагашеньки...
Навел проблему которую и сам же решит. Каков подлец.
Во имя господа Пафоса, святого духа Эпика и отца сего Брутала! Аригато:)どうも