Когда од голенький то такой сочный!!! Почему это не яой.... Уже представляю как его очкарик ебет(не бейте ногами пожалуйста)
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Мне интересно как он умудрился...
что ща порнография
Когда од голенький то такой сочный!!! Почему это не яой.... Уже представляю как его очкарик ебет(не бейте ногами пожалуйста)
У меня встал(я девочка)
ЖАЖАЖВЖАЭЭВДАЖАХУ МНЕ СТЫДНО И СМЕШНО ВЖВДЗУХУЗУЖ
Мне плакать или смеяться 🤨
АХХАХАХПХПХПХ МНЕ СТЫДНО И РЖАЧНО СУКА ХАХАЗАЖАЖЖАХУЖУЖУЗУЖВЖ
Голенький
У меня был такой случай
Обложка главы выглядит прикольно, да и сама глава имеет очень интересные кадры😏
Ага))) (спасибо автору, я кончил)
Ниче се😁
жаным соол 😭😭
Я не умру в тазике!
а вы тоже по пути со школы находите на мусорке тазик,потом застреваете в нем?(я да)
я не умру в туалете
Я реву..
Раньше он хотел умереть, но сейчас он такой "Нет, я не умру в туалете!"
воистину, дерьмо…
Зато вылез..
Я не умру в туалете
ХААХХАХАХАХАХАХА
ХВЗАХАХАХА
Радуемся что он не умер в туалете
типичный день в корее
Я вот 1 раз в стуле застряла..
Я не умру в туалете
Ахаххаххпа сразу и отсылка и мем в одной главе
Хахахаах жиза божеее.....
А мне в кайф в ванне ум.реть,конфортно будет
Ага, а когда тело немеет в кайф?
Сукааа и в правду невезучий
ВЕРНИТЕ РУБРИКУ СПОСОБЫ СУИЦИДА
Вообще не явная отсылка на Geting over et